Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата регионального единовременного пособия семейным парам, прожившим в зарегистрированном браке 50 и 55 лет, 60 и 65 лет, 70 и 75 лет" (с изменениями на 22 февраля 2022 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для первичного установления права на пособие заявители предоставляют:


а) письменное заявление гражданина (законного представителя) с указанием сведений о месте жительства на территории Мурманской области (приложение N 3 к Административному регламенту);


б) копии документов, удостоверяющих личность обоих супругов;


в) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации).


Согласие на обработку персональных данных, являющееся приложением к заявлению на предоставление государственной услуги, заполняется лицами, которые не являются заявителями, но обработка персональных данных которых необходима для предоставления государственной услуги.


Ответственность за достоверность указанных в настоящем пункте документов и полноту содержащихся в них сведений, являющихся основанием для установления пособия, возлагается на заявителя. Учреждение имеет право проверки указанных сведений.


2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, возложена на заявителя.


Ответственность за достоверность указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документов и полноту содержащихся в них сведений, являющихся основанием для установления пособия, возлагается на заявителя. Учреждение имеет право проверки указанных сведений.


2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, граждане:


- представляют лично либо через представителя заявителя в многофункциональный центр;


- направляют посредством почтовой связи в Учреждение;


- направляют в форме электронных документов с использованием Регионального портала.


Копии документов, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, направленные для установления пособия в Учреждение по почте, за исключением нотариально заверенных, должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе.


В случае обращения граждан в многофункциональный центр представление копий документов не требуется.