Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 1 февраля 2024 года)



Приложение 1
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) в сфере перевозок
пассажиров и багажа легковым такси



КРИТЕРИЙ ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Критерий отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - региональный государственный контроль) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категория риска) рассчитывается по формуле:


К = П1 + П2,



где:


К - критерий отнесения объектов регионального государственного контроля к определенной категории риска;


П1 - показатель вероятности несоблюдения обязательных требований;


П2 - показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований.


2. Показатель вероятности несоблюдения обязательных требований (П1) определяется:


1) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" и не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - физические лица), определяется из последствий возможного несоблюдения обязательных требований исходя из количества транспортных средств, внесенных в региональный реестр легковых такси, используемых контролируемым лицом:


до 10 включительно - 5 баллов;


от 11 до 50 включительно - 10 баллов;


от 51 до 100 включительно - 15 баллов;


более 100 - 30 баллов;


2) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым предоставлено право на осуществление деятельности по получению от лиц, имеющих намерение стать фрахтователем, и (или) передаче лицам, имеющим намерение стать фрахтовщиком, заказа легкового такси в целях последующего заключения ими публичного договора фрахтования легкового такси (далее - служба заказа легкового такси), определяется из последствий возможного несоблюдения обязательных требований исходя из количества переданных заказов легковым такси лицам, не включенным в региональный реестр перевозчиков легковым такси в течение последних двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска:


до 10 включительно - 5 баллов;