Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 1 февраля 2024 года)



Раздел VII. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


76. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".


77. Жалобы на решение Департамента, действия (бездействие) его должностных лиц рассматриваются директором Департамента.


78. Жалоба на действие (бездействие) директора Департамента подается в Правительство Курганской области.


79. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.