Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Кировской области от 24.04.2020 N 206-П


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются:


непосредственно в помещении управления на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;


при обращении в управление по контактным телефонам, в письменной или электронной формах;


с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу: http://www.gosuslugi43.ru (далее - региональный портал), государственную информационную систему "Информационный портал службы занятости населения Кировской области" по адресу: http://www.trudkirov.ru (далее - информационный портал службы занятости).


1.3.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по телефону или при личном посещении управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.


1.3.3. При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист управления (далее - работник управления) в открытой и доступной форме информирует его о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно работник управления переадресует заявителя к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.


1.3.4. Обращение, поступившее в управление, рассматривается в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


1.3.5. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала, регионального портала или информационного портала службы занятости, информируется о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме.