ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2021 года N 902-45/6 ЗС
О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Пензенской области
Законодательное Собрание постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Пензенской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Пензенской области от 30 сентября 2011 года N 1058-41/4 ЗС (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2011, N 37 часть 1; 2012, N 40 часть 1; Пензенские губернские ведомости, 2012, N 13, N 37, N 93, N 105; 2013, N 34, N 93; 2014, N 19; 2015, N 37, N 80; 2016, N 38; 2017, N 16, N 24, N 47, N 64; 2018, N 59, N 63; 2019, N 30; 2020, N 29, N 70; 2021, N 9), следующие изменения:
1) дополнить статьей 49-3 следующего содержания:
"Статья 49-3. Информирование депутатов о деятельности членов Правительства Пензенской области ("правительственный час")
1. На сессии Законодательного Собрания может предусматриваться время для заслушивания информации членов Правительства Пензенской области по вопросам, относящимся к сферам их деятельности (далее - "правительственный час").
В рамках "правительственного часа" также предусматривается время для ответов членов Правительства Пензенской области на вопросы депутатов Законодательного Собрания.
2. "Правительственный час" проводится в соответствии с планом работы Законодательного Собрания на очередной календарный год.
Предложения о проведении "правительственного часа", членах Правительства Пензенской области, приглашаемых для предоставления информации, и перечне вопросов, предлагаемых к рассмотрению, вносятся депутатами Законодательного Собрания при формировании плана работы Законодательного Собрания на очередной календарный год.
3. Ответственным за подготовку и проведение "правительственного часа" является комитет Законодательного Собрания, определяемый в соответствии с основными направлениями деятельности комитетов Законодательного Собрания.
4. Депутаты Законодательного Собрания не позднее чем за десять дней до дня проведения сессии Законодательного Собрания, на которой планируется проведение "правительственного часа", передают оформленные в письменном виде вопросы к члену Правительства Пензенской области в комитет Законодательного Собрания, ответственный за подготовку и проведение "правительственного часа".
5. Ответственный за подготовку и проведение "правительственного часа" комитет Законодательного Собрания готовит приглашение Законодательного Собрания, направляемое члену Правительства Пензенской области, содержащее поступившие вопросы депутатов Законодательного Собрания к члену Правительства Пензенской области, место, дату и время заслушивания информации члена Правительства Пензенской области.
Приглашение члену Правительства Пензенской области направляется Председателем Законодательного Собрания не позднее чем за пять дней до начала сессии Законодательного Собрания.
6. Если приглашенный на "правительственный час" член Правительства Пензенской области не может по уважительной причине прибыть на сессию Законодательного Собрания в назначенное время, он должен сделать это в другие согласованные с Председателем Законодательного Собрания сроки или по согласованию с Председателем Законодательного Собрания направить на сессию своего заместителя.
7. "Правительственный час" начинается с доклада приглашенного члена Правительства Пензенской области продолжительностью не более двадцати минут.
Депутаты Законодательного Собрания вправе задавать вопросы в порядке, установленном настоящим Регламентом. Время, отведенное для вопроса, не должно превышать одну минуту, ответа на вопрос - три минуты.
Прения в рамках "правительственного часа" не проводятся.
Приглашенный член Правительства Пензенской области, выступивший с докладом, вправе выступить с заключительным словом.";
2) статью 63 изложить в следующей редакции:
"Статья 63. Процедура назначения на должность и освобождения от должности председателя Счетной палаты Пензенской области
1. В соответствии с Законом Пензенской области от 12 августа 2011 года N 2114-ЗПО "О Счетной палате Пензенской области" предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты Пензенской области вносятся в Законодательное Собрание:
1) Председателем Законодательного Собрания;
2) депутатами Законодательного Собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания;
3) Губернатором Пензенской области;
4) комитетами Законодательного Собрания.
2. В Законодательное Собрание представляются письмо-представление на кандидата (решение комитета), анкета кандидата, сведения о доходах кандидата, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и обязательствах имущественного характера кандидата, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей кандидата.
3. Поступившее в Законодательное Собрание письмо-представление на кандидата (решение комитета) направляется Председателем Законодательного Собрания в Счетную палату Российской Федерации для заключения о соответствии кандидатуры на должность председателя Счетной палаты Пензенской области квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
4. Кандидаты, в отношении которых получено положительное заключение Счетной палаты Российской Федерации о соответствии квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", предварительно обсуждаются на заседаниях всех комитетов Законодательного Собрания.
5. После обсуждения в комитетах вопрос о назначении на должность председателя Счетной палаты Пензенской области рассматривается на сессии Законодательного Собрания с приглашением кандидатов на эту должность.
6. Кандидаты на должность председателя Счетной палаты Пензенской области имеют право выступить на сессии Законодательного Собрания.
7. Перед началом процедуры голосования на сессии Законодательного Собрания может проводиться обсуждение представленных кандидатур.
8. Назначенным на должность председателя Счетной палаты Пензенской области считается кандидат, за которого проголосовало большинство от числа избранных депутатов Законодательного Собрания Пензенской области. Принятое решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.
9. Председатель Счетной палаты Пензенской области освобождается от должности большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания по основаниям, предусмотренным Законом Пензенской области от 12 августа 2011 года N 2114-ЗПО "О Счетной палате Пензенской области". Принятое решение оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.";
3) в статье 64:
а) часть 1 после слов "Законом Пензенской области" дополнить словами "от 12 августа 2011 года N 2114-ЗПО";
б) части 4, 5 и 7 после слов "Счетной палаты" дополнить словами "Пензенской области";
в) часть 8 после слов "аудитор Счетной палаты" дополнить словами "Пензенской области", после слов "Законом Пензенской области" дополнить словами "от 12 августа 2011 года N 2114-ЗПО".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Законодательного Собрания
В.К.ЛИДИН
г. Пенза
22 октября 2021 года
N 902-45/6 ЗС