Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, региональном государственном контроле (надзоре) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, региональном государственном контроле (надзоре) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике, региональном государственном контроле (надзоре) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, индикаторов риска и ключевых показателей (с изменениями на 11 марта 2024 года)



Приложение N 2
Утверждены
постановлением
администрации Тамбовской области
от 27.10.2021 N 798



ИНДИКАТОРЫ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРАХ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА УСТАНОВЛЕНИЕМ И (ИЛИ) ПРИМЕНЕНИЕМ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) В ОБЛАСТИ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ, РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕГУЛИРУЕМЫМИ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕНАМИ (ТАРИФАМИ) В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ, РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Тамбовской области от 14.07.2023 N 572, от 11.03.2024 N 125)



При осуществлении регионального контроля (надзора) устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:


регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий:


увеличение более чем на 30% фактической суммы расходов регулируемой организации от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) по итогам прошедшего года по сравнению с предшествующим годом при отсутствии факта увеличения более чем на 5% объемных показателей от реализации регулируемых товаров (работ, услуг), поставленных (оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период времени (год) (на основании представленных организациями, оказывающими услуги в сфере естественных монополий, документов);


регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения:


отклонение фактического объема производства тепловой энергии за прошедший год по данным, полученным из Федеральной государственной информационной системы "Единая Информационно-Аналитическая Система" (далее - ФГИС ЕИАС), и документов на регулирование тарифов, поданных регулируемой организацией на очередной период регулирования, на 20% и более по отношению к плановым показателям, установленным департаментом цен и тарифов Тамбовской области (далее - Департамент) на этот период;


отклонение фактически понесенных расходов по данным, полученным из ФГИС ЕИАС и документов на регулирование тарифов, поданных регулируемой организацией на очередной период регулирования, на 20% и более от установленных Департаментом расходов, учтенных в необходимой валовой выручке при установлении регулируемых цен (тарифов);


отклонение фактически понесенных расходов на реализацию мероприятий инвестиционных программ в области теплоснабжения от плановых расходов, предусмотренных инвестиционной программой (за счет средств, учитываемых при установлении регулируемых цен (тарифов) по данным, полученным из ФГИС ЕИАС, более чем на 20% за отчетный год);


регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами:


для регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО):


отклонение фактического объема транспортируемых ТКО за отчетный год по данным регионального оператора по обращению с ТКО, полученным из ФГИС ЕИСА, на 20% и более по отношению к плановым значениям, установленным Департаментом на этот отчетный период;


отклонение фактически понесенных расходов по данным, полученным из ФГИС ЕИАС и документов на регулирование тарифов, поданных регулируемой организацией на очередной период регулирования, на 20% и более от установленных Департаментом расходов, учтенных в необходимой валовой выручке при установлении регулируемых цен (тарифов);


для операторов по обращению с ТКО:


отклонение фактического объема (массы) захороненных и отсортированных ТКО за отчетный год по данным операторов по обращению с ТКО, полученным из ФГИС ЕИАС, на 20% и более по отношению к плановым показателям, установленным Департаментом на этот отчетный период;