Действующий

Об утверждении положения "О контрольно-счетной палате города Кемерово" (с изменениями на 26 января 2024 года)



Статья 10. Коллегия контрольно-счетной палаты


1. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности, образуется коллегия контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты.


2. К полномочиям коллегии контрольно-счетной палаты относятся:


1) принятие Регламента контрольно-счетной палаты и внесение в него изменений и дополнений;


2) утверждение планов деятельности контрольно-счетной палаты;


3) рассмотрение результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в случаях, предусмотренных Регламентом контрольно-счетной палаты, представлений и предписаний контрольно-счетной палаты, а также принятых по ним решениях и мерах;


4) утверждение годового отчета о деятельности контрольно-счетной палаты и направление его на рассмотрение в городской Совет;


5) решение вопроса о привлечении к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий палаты специалистов иных организаций и независимых экспертов;


6) утверждение содержания направлений деятельности, возглавляемых заместителем председателя и аудиторами контрольно-счетной палаты;


7) утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля;


8) иные полномочия, предусмотренные Регламентом контрольно-счетной палаты;


3. Порядок принятия и оформления решений коллегии контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом контрольно-счетной палаты.