Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства" (с изменениями на 15 сентября 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);


3) опубликование извещения о предоставлении земельного участка, принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства;


4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.


Абзац исключен. - Постановление администрации г. Кемерово от 18.04.2023 N 1254.


3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.


3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами либо направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов посредством почтового отправления в уполномоченное структурное подразделение, поступление заявления и копий документов в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.


3.1.1.2. При личном обращении заявителя (его представителя) в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);


проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документах.


В ходе приема документов специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:


1) текст в заявлении о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства поддается прочтению;


2) в заявлении о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;