Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (с изменениями на 29 июня 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);


3) рассмотрение заявления и прилагаемых документов Комиссией, принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или изготовление проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;


4) принятие и опубликование решения о назначении публичных слушаний, направление сообщений о проведении публичных слушаний в соответствии с частью 4 статьи 39 ГрК РФ;


5) проведение публичных слушаний в соответствии со статьей 5.1, частями 3 - 7 статьи 39 ГрК РФ и нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления, за исключением случая, указанного в части 11 статьи 39 ГрК РФ;


6) подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения, направление их Главе города Кемерово;


7) принятие Главой города Кемерово решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;


8) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация заявления.


Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Комиссию, МФЦ по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания), с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов почтовым отправлением, в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.


Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры - специалист отдела правового обеспечения ПС, специалист, ответственный за прием и выдачу документов.


3.2.1. При личном обращении заявителя в Комиссию специалист Комиссии, ответственный за прием и выдачу документов: