Недействующий

О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования" (с изменениями на 25 декабря 2023 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2023 N 550-п)



Таблица 5



Показатели, характеризующие эффективность структурного элемента (основного мероприятия) государственной программы

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 03.11.2022 N 569-п)

N

Наименование показателя

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы

2022

2023

2024

2025

2026

2027

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Целевые показатели оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации

1.1

Уровень образования (%) (вклад в достижение показателя - 80%)

65,58

65,94

66,48

67,36

69,11

70,86

71,74

72,9

1.1.1

Сбалансированный показатель доли населения в возрасте 15 - 21 года, охваченного образованием (%)

48,69

49,14

48,80

48,36

48,65

48,30

48,14

47,04

1.2

Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи (%) (вклад в достижение показателя - 70%)

28,68

29,06

29,44

29,83

30,22

30,62

31,02

32,26

1.2.1

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием (%)

80,0

86,9

87,0

87,5

87,5

87,5

87,5

87,5

(п. 1.2.1 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 24.03.2023 N 105-п)

1.3

Численность населения субъекта Российской Федерации

1.3.1

Доступность дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

1.4

Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом

1.4.1

В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом (единиц)

18

19

20

21

21

21

21

21

1.5

Условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности

1.5.1

количество сформированных центров казачьей культуры и (или) кадетского образования (указано количество классов, реализующих кадетское образование / казачий компонент) (единиц).

-

154 / 62

154 / 62

154 / 62

154 / 62

154 / 62

154 / 62

154 / 62

1.6

Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета

1.6.1

Объем инвестиций в основной капитал (объекты образования государственной, муниципальной собственности) (тыс. рублей)

-

11911568,0

7781985,6

6549460,8

3653513,2

3712737,5

3186560,0

732620,3

1.7

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых

1.7.1

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых в отрасли образования (чел.)

967

1095

1095

1105

1115

1125

1135

1165

1.8

"Цифровая зрелость" органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений

1.8.1

Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля (%)

-

100

100

100

100

100

100

100

1.8.2

Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося (%)

-

82

80

82

85

87

89

100

1.8.3

Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов (%)

-

100

100

100

100

100

100

100

1.8.4

Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки (%)

-

100

100

100

100

100

100

100

1.8.5

Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки (%)

-

77

77

77

77

77

77

77

2. Иные показатели, характеризующие эффективность структурного элемента (основного мероприятия) государственной программы

2.1

Численность педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ, включающих основы финансовой грамотности (чел.)

-

3550

3600

3650

3700

3750

3800

4000

2.2

Удельный расход электрической энергии (кВт x ч/м2)

39,71

38,74

38,55

38,36

38,17

38,17

38,17

38,17

2.3

Удельный расход тепловой энергии (Гкал/м2)

0,18

0,15

0,15

0,14

0,14

0,14

0,14

0,14

2.4

Удельный расход холодной воды (м3/чел.)

42,53

41,77

41,64

41,51

41,38

41,38

41,38

41,38

2.5

Удельный расход горячей воды (м3/чел.)

8,68

8,47

8,43

8,39

8,35

8,35

8,35

8,35

2.6

Удельный расход природного газа (м3/чел.)

37,26

36,15

35,93

35,71

35,49

35,49

35,49

35,49

2.7

Создано новых мест за счет средств субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников (нарастающим итогом) (мест)

3055

7377

11524

14749

14749

14749

14749

14749

2.8

Создано новых мест в общеобразовательных организациях в связи с ростом числа обучающихся, вызванным демографическим фактором (нарастающим итогом) (мест)

0

0

0

6125

6125

6125

6125

6125

2.9

Созданы новые места в общеобразовательных организациях (нарастающим итогом) (мест)

2625

2625

2625

3525

3525

3525

3525

3525

2.10

Создана инфраструктура для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях (нарастающим итогом) (ед.)

12

17

27

35

35

35

35

35

2.11

Доля молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, задействованной в мероприятиях общественных объединений (%)

23,7

22,8

23,2

23,5

25,3

25,3

25,3

26,7

2.12

Доля детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в организациях частной формы собственности (в том числе у индивидуальных предпринимателей), в общей численности детей, которые обучаются по программам дополнительного образования в организациях всех форм собственности (%)

5

8,5

8,6

8,6

8,6

8,6

8,6

8,6

2.13

Контрольные цифры приема программам среднего профессионального образования (чел.)

6356

6605

6788

7000

7200

7300

7500

7800

2.14

Доля студентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости (%)

0

-

7

7

7

-

-

7

(п. 2.14 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 03.03.2023 N 71-п)

2.15

Темп роста или снижения численности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года) (%)

107

-

113

115

115,5

-

-

115,5

(п. 2.15 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 03.03.2023 N 71-п)

2.16

В государственных и муниципальных общеобразовательных организациях проведены мероприятия по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию с детскими общественными объединениями (единица)

-

-

142

142

142

-

-

142

(п. 2.16 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 03.03.2023 N 71-п)

2.17

Уровень удовлетворенности населения услугами в сфере образования (%)

96,57

96,87

96,92

96,97

97,02

97,07

97,12

97,27

(п. 2.17 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 24.03.2023 N 105-п)