Действующий

Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (с изменениями на 5 декабря 2023 года)



VI. Обжалование решений департамента, службы технадзора, действий (бездействия) их должностных лиц


6.1. Досудебное обжалование решений департамента, службы технадзора, инспекций, действий (бездействия) их должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.


6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ:


6.2.1. по предмету регионального государственного контроля, указанному в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Положения, - в департамент;


6.2.2. по предмету регионального государственного контроля, указанному в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Положения, - в службу технадзора.


6.3. Жалоба на решения департамента, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается директором департамента.


6.4. Жалоба на решения инспекции службы технадзора, действия (бездействие) ее должностных лиц рассматривается начальником данной инспекции либо руководителем службы технадзора, первым заместителем руководителя службы технадзора.


Жалоба на действия (бездействие) начальника инспекции рассматривается руководителем службы технадзора, первым заместителем руководителя службы технадзора.


В случае обжалования решений службы технадзора, принятых его центральным аппаратом, действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата службы технадзора жалоба рассматривается руководителем службы технадзора.


6.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных или длительных специальных расследований и экспертиз, проведения в отношении должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе, отсутствия должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка), на основании мотивированных предложений должностных лиц указанный срок может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.


6.6. Информация о продлении срока рассмотрения жалобы направляется контролируемому лицу не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления информации.


6.7. Департамент, служба технадзора принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы при наличии оснований, предусмотренных частью 1 статьи 42 Федерального закона N 248-ФЗ, в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы.


6.8. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо департамента, службы технадзора принимает одно из следующих решений:


6.8.1. оставляет жалобу без удовлетворения;


6.8.2. отменяет обжалуемое решение полностью или частично;