Недействующий

О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Экономическое развитие Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы" (с изменениями на 27 декабря 2022 года)



Мероприятие 3.1.1 "Совершенствование деятельности ГАУ "МФЦ РС(Я)"


Для обеспечения качественной работы ГАУ "МФЦ РС(Я)" в соответствии с действующим законодательством для сохранения основного индикатора "Среднее время ожидания в очереди не более 15 минут" предусмотрены следующие мероприятия:


1. Анализ положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), регулирующих предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу "одного окна", и направленных на расширение практики предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".


2. Актуализация перечня:


государственных услуг территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), муниципальных услуг органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в ГАУ "МФЦ РС(Я)";


услуг, предоставляемых на базе ГАУ "МФЦ РС(Я)", в комплексе в зависимости от жизненной ситуации и предполагающих возможность оформления заявителями в рамках одного обращения нескольких взаимосвязанных услуг различного уровня;


услуг, предоставляемых на базе ГАУ "МФЦ РС(Я)" по принципу экстерриториальности, то есть по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.


3. Расширение перечня государственных и муниципальных услуг, оказываемых субъектам малого и среднего предпринимательства через сеть ГАУ "МФЦ РС(Я)" по принципу "одного окна" в районах Республики Саха (Якутия).


4. Автоматизация процедур предоставления услуг на базе ГАУ "МФЦ РС(Я)", в том числе обеспечение соответствия информационной системы ГАУ "МФЦ РС(Я)", средств безопасности, каналов связи для организации электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг.


5. Развитие и поддержка программно-аппаратного комплекса ГАУ "МФЦ РС(Я)", включающего автоматизированную информационную систему для учета обращений граждан, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг, систему управления очередью, автоматизированную информационную систему Регионального центра телефонного обслуживания, автоматизированную информационную систему учета обращений граждан, обратившихся за бесплатной юридической помощью, официальный сайт ГАУ "МФЦ РС(Я)", мобильное приложение ГАУ "МФЦ РС(Я)", систему электронного документооборота.


6. Обучение специалистов ГАУ "МФЦ РС(Я)" по основным направлениям деятельности и повышение их профессионального уровня.


7. Постоянное информирование населения об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе ГАУ "МФЦ РС(Я)".


8. Обеспечение деятельности регионального центра телефонного обслуживания по информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием федерального номера "8800".


9. Осуществление информационного взаимодействия на базе ГАУ "МФЦ РС(Я)" по государственным услугам регионального уровня и муниципальным услугам, предоставляемым на базе ГАУ "МФЦ РС(Я)".


10. Популяризация предоставления услуг в электронном виде, в том числе оптимизация процедур получения услуг в электронном виде, и обеспечение использования Единой системы идентификации и аутентификации в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.