Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах



Рассмотрение документов и принятие решения


38. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации заявки сектором делопроизводства зарегистрированной заявки с документами на рассмотрение в приемную министра или лица, его замещающего, для получения указания по выполнению документа (резолюции). Резолюция должна быть получена в течение 2 рабочих дней.


На заявлении министр или лицо, его замещающее, накладывает резолюцию о направлении заявки начальнику управления финансов, экономики и государственной поддержки АПК (далее - начальник управления), для рассмотрения.


В день наложения резолюции уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства передает документы начальнику управления. Резолюция должна быть получена в день предоставления пакета документов.


На заявке начальник управления или лицо, его замещающее, накладывает резолюцию о направлении заявки в отдел финансирования мероприятий государственных программ (далее - отраслевой отдел).


В день наложения резолюции начальником управления, уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства передает документы в отраслевой отдел.


39. Уполномоченный сотрудник отраслевого отдела:


а) в течение 3 рабочих дней после получения:


осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет полноты и соответствия установленного законодательством перечня;


проверяет документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита согласно действующему законодательству;


проверяет справки-расчеты причитающихся сумм субсидии на правильность оформления и расчета сумм субсидии;


проверяет наличие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на эти цели на текущий финансовый год;


б) в течение двух рабочих дней со дня поступления документов в отдел государственной поддержки АПК оформляет межведомственный запрос для направления в Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике для получения в отношении заявителя сведений о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам.


При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.