Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах



Порядок исправления опечаток и ошибок, которые допущены в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги


47. В случае если в документах, выданных Министерством по результатам оказания государственной услуги, выявлены опечатки и (или) ошибки, получатель вправе направить в Министерство мотивированное обращение в письменном виде с просьбой исправить допущенные опечатки и (или) ошибки (далее - обращение) с приложением оригинала документа, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка.


Обращение может быть подано через представителя участника отбора.


В случае если обращение подается через представителя участника отбора, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени участника отбора. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени участника отбора, могут быть представлены:


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью участника отбора и подписанная руководителем участника отбора или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности.


48. Обращение может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Единого портала, а также может быть принято при личном приеме участника отбора.


Обращение, поступившее в Министерство, подлежит рассмотрению уполномоченным сотрудником, которым составлен и оформлен документ, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка, в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения.


Оснований для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок не предусмотрено.


Не позднее дня, следующего за днем внесения соответствующих исправлений, участнику отбора направляется корректный документ заказным письмом либо вручается лично под роспись.