Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги по предоставлению из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах



Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявки на участие в отборе и предоставление субсидий в электронной форме с использованием Единого портала.


Участник отбора представляет уведомление в Министерство в виде электронного документа, подписанного электронной подписью участника отбора, с использованием Единого портала.


При направлении заявки в виде электронного документа с использованием Единого портала днем его подачи считается день регистрации указанного документа в системе электронного документооборота Министерства.


Формирование уведомления участником отбора на Едином портале осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса, при этом необходимость дополнительной подачи уведомления в какой-либо иной форме отсутствует.


На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявки.


Форматно-логическая проверка сформированной заявки осуществляется автоматически после заполнения участником отбора каждого из полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы участник отбора уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.


Сформированные и подписанные заявка и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством Единого портала.


В случае подачи заявки в виде электронного документа с использованием Единого портала Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления участником отбора таких документов на бумажном носителе.


Срок регистрации запроса - один рабочий день.


45. Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявки, а также сообщается присвоенный заявке в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала участнику отбора будет представлена информация о ходе выполнения указанной заявки.


Прием и регистрация заявки осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию заявок.


После регистрации заявки направляются в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.


Участник отбора имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.