Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными



5. Виды контрольных (надзорных) мероприятий


5.1. При осуществлении государственного надзора методами взаимодействия Управления с контролируемыми лицами являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между должностными лицами Управления и контролируемым лицом или его представителем, запрос документов, иных материалов, присутствие должностного лица Управления в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия должностного лица Управления на общедоступных производственных объектах).


5.2. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих надзорных мероприятий:


1) инспекционный визит;


2) документарная проверка;


3) выездная проверка.


Инспекционный визит, выездная проверка могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.


5.3. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие надзорные мероприятия (далее - надзорные мероприятия без взаимодействия):


1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);


2) выездное обследование.


Надзорные мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами Управления на основании заданий руководителя Управления, включая задания, содержащиеся в планах работы Управления, утверждаемых приказом руководителя Управления.


5.4. Плановые надзорные мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Управлением и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.


Порядок формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него надзорных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ.


5.5. Внеплановые надзорные мероприятия проводятся при наличии следующих оснований:


1) наличие у Управления сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований или отклонения объекта контроля от таких параметров;