8.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Управления рассматривается руководителем Управления. Жалоба на действия (бездействие) заместителя руководителя Управления рассматривается руководителем Управления.
8.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Управление в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Управление без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в письменной форме с учетом требований федерального законодательства о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны.
8.3. Жалоба подлежит рассмотрению в срок не более двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в Управлении не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и передается на рассмотрение руководителю Управления.
8.4. Указанный срок может быть продлен руководителем Управления не более чем на двадцать рабочих дней в следующих случаях:
1) получение документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, в иных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органах местного самоуправления.
2) необходимость проведения служебного расследования.
8.5. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия решения о продлении рассмотрения жалобы, лицо, направившее жалобу, письменно уведомляется о продлении срока рассмотрения его жалобы.