3.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является личное обращение заявителя с заявлением.
Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления при личном обращении в Центр занятости, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме (при наличии технической возможности).
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.2.2.1. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящих документов и (или) предоставление государственной услуги.
Специалист осуществляет проверку заявления. В случае неправильного оформления заявления при личном обращении заявителя оказывает помощь в оформлении нового заявления.
При приеме заявления специалист согласовывает с заявителем, обратившимся посредством почтовой связи, дату и время посещения Центра занятости с использованием средств телефонной или электронной связи.
3.2.2.2 Заявитель, обратившийся в Центр занятости за предоставлением государственной услуги, предъявляет документы, установленные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента.
3.2.2.3. Специалист рассматривает заявление, проверяет предъявленные документы, наличие в регистре получателей сведений о заявителе.
3.2.2.4. Специалист регистрирует заявление в регистре получателей.
Срок выполнения административной процедуры:
при личном обращении в Центр занятости - в течение 5 минут в день подачи заявления;
при направлении заявления в Центр занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме (при наличии технической возможности) - не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в системе электронного документооборота.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист.
3.2.4. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие заявления.