4.2.1. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Управления.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в случае жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов.
4.2.5. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.
4.2.6. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) Управлением формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Управления.
4.2.7. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение качества предоставления государственной услуги.
4.2.8. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).