Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2018 года N 507-пп



1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации о предоставлении государственной услуги


1.3.2.1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости, содержится следующая информация:


нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;


месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;


реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам, перечень получателей государственной услуги;


основание для отказа в предоставлении государственной услуги;


образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 25 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";


сроки предоставления государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;


порядок обжалования решения, действия органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий.


1.3.2.2. На сайте Управления содержится следующая информация:


текст Административного регламента с приложениями;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


сроки предоставления государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;