В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2018 года N 507-пп "Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов":
- в пункте 2 названного постановления слова "(Нерубенко С.Ф.)" заменить словами "(Гаевой А.П.)";
- пункт 4 названного постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент социальной защиты населения и труда Белгородской области (Батанова Е.П.).";
- административный регламент управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, утвержденный в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент социальной защиты населения и труда Белгородской области (Батанова Е.П.).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ
1.1.1. Административный регламент управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) областных казенных учреждений центров занятости населения городов и районов Белгородской области (далее - Центры занятости).
1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга).
1.2.1. Заявителями государственной услуги (далее - заявитель) являются:
инвалиды, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;
инвалиды, признанные в установленном порядке безработными.
В соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным представителям государственная услуга не предоставляется.
1.3.1.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:
- в помещениях Центров занятости, управления по труду и занятости населения Белгородской области (далее - Управление);
- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи;
- на официальном сайте Управления: bel-zan.ru;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): gosuslugi.ru;
- с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области" (далее - Региональный портал): gosuslugi31.ru.
1.3.1.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.1.3. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.1.4. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Центров занятости, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалист), при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
1.3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, об адресе официального сайта в сети Интернет, а также электронной почты Центра занятости;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц;
иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.1.7. Письменный запрос на предоставление информации, запрос, передаваемый по каналам связи, заинтересованному лицу о порядке предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления, а также запрос, поступивший по факсу, по электронной почте, регистрируется в течение 3 (трех) календарных дней с даты поступления и рассматривается специалистом в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты его регистрации.
1.3.1.8. Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения заинтересованного лица по тому же предмету запроса.
1.3.1.9. Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, оформляется в письменной форме и направляется посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо по факсу (при необходимости) специалистом в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации запроса.
1.3.1.10. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация предоставляется в устной форме, если заинтересованное лицо не возражает.
1.3.1.11. В случае если заинтересованное лицо при личном устном обращении за получением информации возражает против получения соответствующей информации в устной форме, рассмотрение запроса, оформление и направление ответа на него осуществляется в порядке, установленном пунктами 1.3.1.7 - 1.3.1.9 подраздела 1.3.1 подраздела 1.3 раздела I Административного регламента.
1.3.1.12. В случае если специалист не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо их структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.2.1. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости, содержится следующая информация:
нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам, перечень получателей государственной услуги;
основание для отказа в предоставлении государственной услуги;