3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение РГУ документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в подразделение РГУ заявителем на личном приеме, посредством почтовой связи, через МФЦ, в электронной форме посредством Портала услуг.
В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель направляет в подразделение РГУ копии этих документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке. Подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
3.2.2. Ответственный специалист подразделения РГУ в целях получения документов и информации для оказания социальной помощи формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в случае, если указанные сведения не были представлены гражданином самостоятельно, и направляет его по системе межведомственного электронного взаимодействия, либо курьером, либо почтой, либо факсом. Действие выполняется в день приема заявления и документов.
3.2.3. Ответственный специалист подразделения РГУ в течение 2 рабочих дней со дня поступления ответа на межведомственный запрос формирует на каждую семью комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (личное дело).
3.2.4. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов:
а) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7.1 настоящего Административного регламента;
б) осуществляет прием и регистрацию поступивших документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7.1 настоящего Административного регламента, в сроки, указанные в пункте 2.14 настоящего Административного регламента;
в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление о регистрации представленных документов с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ;
г) формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином, и передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за предоставление государственной услуги.
Действие выполняется в день приема документов.
При приеме заявления подразделение РГУ выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления) в течение 5 рабочих дней с даты его получения (регистрации).
В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, подразделение РГУ в течение 5 рабочих дней с даты получения (регистрации) этих документов возвращает обратившемуся лицу заявление и приложенные к нему документы с указанием причин возврата.