Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.12.2010 N 597 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений"



3. Финансовое обеспечение муниципального задания


3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:




где:


Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение работы), установленной муниципальным заданием;


Vi - объем i-й муниципальной услуги (работы), установленной муниципальным заданием;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием, рассчитанные сметным методом;


Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием, нормативные затраты на выполнение которой рассчитаны сметным методом;


Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Порядка;


NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются в соответствии с методикой расчета, установленной с учетом общих требований и положений настоящего Порядка.


3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.


Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (с учетом корректирующих коэффициентов), не являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени учредителя.


Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (с учетом корректирующих коэффициентов), являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) лица, имеющего право действовать от имени учредителя, и дату утверждения.


3.5. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.