Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (с изменениями на 25 сентября 2023 года)



II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)


11. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.


12. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):


а) высокий риск;


б) средний риск;


в) низкий риск.


13. Критериями отнесения объектов контроля к категориям риска с учетом тяжести и вероятности причинения контролируемыми лицами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в результате наступления негативных событий, а также вероятности несоблюдения ими обязательных требований являются:


а) наличие выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований;


б) неисполнение (исполнение) контролируемым лицом предостережений, выданных в рамках ранее проведенных проверок.


(подп. "б" в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.09.2023 N 450)


14. Объект контроля относится к категории высокого риска, если:


а) в ходе последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения обязательных требований;


б) предостережение, выданное в ходе проведенной проверки, контролируемым лицом не исполнено.


(подп. "б" в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 25.09.2023 N 450)


15. Объект контроля относится к категории среднего риска, если: