Действующий

Об утверждении Положения об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Республике Калмыкия (с изменениями на 25 марта 2024 года)



VII. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц


80. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается Министром (заместителями Министра).


80(1). Жалоба подается контролируемым лицом в Министерство, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


(п. 80(1) введен Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25.03.2024 N 95)


80(2). Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Министерство, без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в письменном виде, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


(п. 80(2) введен Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25.03.2024 N 95)


81. Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:


1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;


2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;


3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;


4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;


5) ранее в Министерство была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;


6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;


7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;


8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;