Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Республике Калмыкия (с изменениями на 2 апреля 2024 года)



II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля


2.1. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками.


2.2. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты контроля, в части сохранности автомобильных дорог, к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):


высокий риск;


средний риск;


низкий риск.


2.3. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, объекты контроля, за исключением указанного в п. 1.7.4, относятся к группам тяжести: "А", "Б", "В".


2.4. К группе тяжести "А" относится деятельность контролируемых лиц на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории IB.


2.5. К группе тяжести "Б" относится деятельность контролируемых лиц на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям II, III, IV.


2.6. К группе тяжести "В" относится деятельность контролируемых лиц на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории V.


2.7. С учетом оценки вероятности причинения вреда жизни и здоровью граждан, и материального ущерба, причиненного деятельностью контролируемых лиц, объекты надзора разделяются на группы вероятности "1" и "2".


2.8. К группе вероятности "1" относятся объекты контроля, осуществляющие деятельность на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с нарушением технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах; требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения.


2.9. К группе вероятности "2" относятся объекты контроля, осуществляющие деятельность на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в соответствии с техническими требованиями и условиями размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах; требованиями в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения.


2.10. Отнесение деятельности объектов контроля к категориям риска осуществляется решением Министра (лица, исполняющего его обязанности) по месту нахождения объекта в соответствии с критериями отнесения деятельности к определенной категории риска.


2.11. При наличии критериев, позволяющих отнести объект контроля к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект контроля к более высоким категориям риска.