Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по награждению государственной наградой Вологодской области - медалью "Медаль материнства" и выдаче удостоверения к медали "Медаль материнства" (приложение 1), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения области от 2 мая 2017 года N 691, следующие изменения:
в пункте 2.3 слова "оказываются организациями" заменить словами "предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами";
в пункте 2.8:
в подпункте "в":
в абзаце первом слова "копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, а" исключить;
в абзаце втором слова "с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык" заменить словами "и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык";
в абзаце третьем слова ", переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации," заменить словами "и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык";
в абзаце четвертом слова ", переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью," заменить словами "и скрепленного гербовой печатью, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) согласие на обработку персональных данных согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту";
в пункте 2.9:
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) письменное согласие заявителя на предоставление информации об усыновлении (удочерении) в случае, если не представлена копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка (если заявитель является усыновителем, который не указан в качестве родителя в документах, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.8, подпунктом "б" пункта 2.14 настоящего административного регламента);";
дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) письменное согласие заявителя на предоставление наркологическим диспансером информации о наличии (отсутствии) факта постановки заявителя на учет в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании - в случае, если не представлена справка наркологического диспансера, предусмотренная подпунктом "е" пункта 2.14 настоящего административного регламента.";
в абзаце втором пункта 2.13 после слова "квалифицированной" дополнить словами "или неквалифицированной";
в пункте 2.14:
в подпункте "б" слова "выданного органами записи актов гражданского состояния" заменить словами "выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации";
в подпункте "д" слова "выданного органами записи актов гражданского состояния" заменить словами "выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"; е) справку наркологического диспансера, подтверждающую отсутствие (наличие) факта постановки женщины на учет в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании";
абзацы седьмой - десятый считать абзацами восьмым - одиннадцатым;
пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами";
пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, не предусмотрено.";
пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, подписанных электронной подписью, является отсутствие подтверждения в установленном порядке действительности электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.";
пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не предусмотрено.";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления в электронной форме в автоматизированную информационную систему в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления):
а) проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прикрепленные документы, и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме - в случае, если заявление и все прикрепленные документы в электронной форме подписаны электронными подписями и электронные подписи прошли проверку.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации;
б) в случае, если заявление и прикрепленные документы в электронной форме не подписаны электронными подписями либо электронные подписи, которыми подписаны заявление и документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению, не прошли проверку в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием причины отказа, и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.";
пункт 3.7 признать утратившим силу;
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
дополнить приложением 5 согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Управлению предоставления социальных гарантий (А.Л. Коркжина) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Вологодской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания настоящего приказа.
Исполняющий обязанности
начальника департамента
И.В.ОКОПНИК
"Приложение 2
к Административному регламенту
Образец
В КУ ВО "Центр социальных выплат" | ||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ О НАГРАЖДЕНИИ МЕДАЛЬЮ "МЕДАЛЬ МАТЕРИНСТВА" | ||||||
Я, | ||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||
, | ||||||
проживающая по адресу: | , | |||||
(указывается адрес фактического проживания) | ||||||
сведения о регистрации по месту жительства: | ||||||
(указываются на основании записи | ||||||
, | ||||||
в паспорте или в ином документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства) | ||||||
сведения о регистрации по месту пребывания: | ||||||
(указываются на основании документа, | ||||||
, | ||||||
подтверждающего регистрацию но месту пребывания) | ||||||
телефоны: раб. | , дом. | , | ||||
документ, удостоверяющий личность |