Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи (приложение 1), утвержденный приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 декабря 2016 года N 1598, следующие изменения:
в пункте 1.7:
в абзаце первом цифры "1.5" заменить цифрами "1.6";
в абзаце четвертом цифры "1.5" заменить цифрами "1.6";
в пункте 2.3 слова "оказываются организациями" заменить словами "предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами";
в пункте 2.12:
в абзаце первом подпункта "в" слова "копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, а" исключить;
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) копию справки образовательной организации, выданную на территории иностранного государства, переведенной на русский язык, подтверждающей обучение ребенка в образовательной организации, с указанием образовательной программы, формы обучения (в отношении ребенка-инвалида - подтверждающей обучение ребенка в образовательной организации) и периода обучения - если в заявлении в числе детей указан совершеннолетний ребенок в возрасте от 18 до 23 лет, обучающийся в образовательной организации на территории иностранного государства;";
подпункт "в" пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"в) справку образовательной организации, выданную на территории иностранного государства, подтверждающую обучение ребенка в образовательной организации, с указанием образовательной программы, формы обучения (в отношении ребенка-инвалида - подтверждающую обучение ребенка в образовательной организации) и периода обучения и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык (или копию справки и перевода) - в случае, если в состав семьи входит совершеннолетний ребенок в возрасте от 18 до 23 лет, обучающийся в образовательной организации на территории иностранного государства;";
подпункт "з" пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"з) письменное согласие заявителя на предоставление информации об усыновлении (удочерении) - в случае, если не представлена копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка (если заявитель является усыновителем, который не указан в качестве родителя в документах, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.12, подпунктом "а" пункта 2.22 настоящего административного регламента).";
в абзаце втором пункта 2.21 после слова "квалифицированной" дополнить словами "или неквалифицированной";
в пункте 2.22:
в подпункте "а" слова "выданных органами записи актов гражданского состояния" исключить;
дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"; ж) справку образовательной организации (или ее копию), подтверждающую обучение ребенка в образовательной организации, с указанием образовательной программы, формы обучения (в отношении ребенка-инвалида - подтверждающую обучение ребенка в образовательной организации) и периода обучения - если в заявлении в числе детей указан совершеннолетний ребенок в возрасте от 18 до 23 лет, обучающийся в образовательной организации на территории Российской Федерации";
пункт 2.24 изложить в следующей редакции:
"2.24. Документами, необходимыми для продления срока действия удостоверения, которые заявитель вправе представить, являются:
а) копия договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями (копия дополнительного соглашения к договору), - в случае, если в состав семьи заявителя входит приемный ребенок;
б) справка образовательной организации (или ее копия), подтверждающая обучение ребенка в образовательной организации, с указанием образовательной программы, формы обучения (в отношении ребенка-инвалида подтверждающая обучение ребенка в образовательной организации) и периода обучения - в случае, если в состав семьи входит совершеннолетний ребенок в возрасте от 18 до 23 лет, обучающийся в образовательной организации на территории Российской Федерации.";
подпункт "б" пункта 2.30 изложить в следующей редакции:
"б) отсутствие подтверждения в установленном порядке действительности электронной подписи (в случае направления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в электронной форме).";
пункт 2.33 изложить в следующей редакции;
"2.33. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении заявления в электронной форме в автоматизированную информационную систему:
а) в день поступления заявления в электронной форме (при поступлении заявления в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем его поступления) проводит проверку наличия документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), и действительности электронной подписи, которой подписаны заявление и прикрепленные документы, и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление о приеме (регистрации) заявления в электронной форме с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме - в случае, если к заявлению прикреплены все документы в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), заявление и все прикрепленные документы в электронной форме подписаны электронными подписями и электронные подписи прошли проверку.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации;
б) в случае, если к заявлению не прикреплены или прикреплены не все документы в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), либо они не подписаны электронными подписями либо электронные подписи, которыми подписаны заявление и документы в электронной форме, прикрепленные к заявлению, не прошли проверку в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в электронной форме отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме с указанием недостающих документов в электронной форме, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.";
пункт 3.7 признать утратившим силу.
приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
приложение 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
2. Управлению предоставления социальных гарантий (А.Л. Корюкина) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Вологодской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания настоящего приказа.
Исполняющий обязанности
начальника департамента
И.В.ОКОПНИК
"Приложение 2
к Административному регламенту
Образец
В филиал по | ||||||||||
(наименование муниципального района/городского округа) | ||||||||||
КУ ВО "Центр социальных выплат" | ||||||||||
от | ||||||||||
(фамилия, имя, отчество заявителя) | ||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||||||||
Прошу | ||||||||||
<*> выдать мне удостоверение многодетной семьи | ||||||||||
<*> выдать мне дубликат удостоверения многодетной семьи в связи | ||||||||||
с утратой, порчей | . | |||||||||
(ненужное зачеркнуть) | ||||||||||
Об обстоятельстве утраты удостоверения поясняю следующее | ||||||||||
<*> заменить мне удостоверение многодетной семьи в связи с | переменой имени | |||||||||
(фамилии и (или) собственно имени, и (или) отчества), переменой имени (фамилии и | ||||||||||
(или) собственно имени) детей, изменениями состава семьи, внесением сведений о | ||||||||||
втором родителе (усыновителе, приемном родителе) | ||||||||||
(ненужное зачеркнуть) | ||||||||||
<*> продлить срок действия удостоверения | ||||||||||
<*> внести новую запись о ребенке. | ||||||||||
-------------------------------- <*> В нужном квадрате поставить "галочку". | ||||||||||
Сведения о регистрации по месту жительства: | ||||||||||
(указываются на основании записи в паспорте или в ином документе, подтверждающем | ||||||||||
, | ||||||||||
регистрацию по месту жительства) | ||||||||||
сведения о регистрации (учете) по месту пребывания: | ||||||||||
(указываются на | ||||||||||
, | ||||||||||
основании документа, подтверждающего регистрацию (учет) по месту пребывания) | ||||||||||
сведения о месте фактического проживания: | ||||||||||
, | ||||||||||
(указывается адрес фактического проживания) | ||||||||||
телефоны: раб.: | , дом.: | . | ||||||||
Фамилия, имя, отчество второго родителя (усыновителя, приемного родителя) | ||||||||||
(заполняется при внесении сведений об обоих родителях (усыновителях, приемных родителях) | ||||||||||
Сведения о детях: |