Действующий

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.08.2014 N 8/3084



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 28 октября 2021 г. N 10/3664



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 25.08.2014 N 8/3084 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА УСЛУГИ БАНЬ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"


В приложении к постановлению:


1. Абзац пятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:


"- неработающие пенсионеры (лица, имеющие право на пенсию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"), проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар";".


2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), официального сайта администрации.


Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, могут получить непосредственно:


- в управлении по связям с общественностью и социальной работе администрации, отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";


- по справочным телефонам;


- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (на официальном сайте администрации);


- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;


- направив письменное обращение через организацию почтовой связи либо по электронной почте.


Лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону специалист называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отраслевого (функционального), территориального органа администрации, муниципального учреждения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении муниципальной услуги. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.


При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).