10. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
11. Министерство для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям относит объект контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
12. Отнесение объектов контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется решением министра (лица, исполняющего его обязанности). Министерство ведет перечень объектов контроля (надзора), которым присвоены категории высокого и среднего риска.
13. В случае если объекты контроля (надзора) не отнесены к определенной категории риска, такие объекты контроля (надзора) считаются отнесенными к категории низкого риска.
14. В случае пересмотра решения об отнесении объекта контроля (надзора) к одной из категорий риска решение об изменении категории риска принимается министром (лицом, исполняющим его обязанности).
15. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля (надзора) критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска должно принять решение об изменении категории риска указанного объекта контроля (надзора).
16. Контролируемое лицо вправе подать в Министерство заявление об изменении категории риска объекта контроля (надзора) в случае его соответствия критериям риска для отнесения к иной категории риска.
17. Отнесение объектов контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
18. Индикаторы риска нарушений обязательных требований установлены приложением N 2 к настоящему Положению.
19. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в отношении контролируемых лиц не проводятся.