52. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
2) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю письма об отказе в приеме заявления и документов;
(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.05.2022 N 031-06-281/22)
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) анализ заявления с приложенными к нему документами и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
5) регистрация и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
53. Последовательность выполнения административных процедур представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение 2 к настоящему административному регламенту).