Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Образование земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества в случае, если такой земельный участок не образован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (с изменениями на 15 декабря 2023 года)



Глава 24. АНАЛИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ И ПОДГОТОВКА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


82. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела документов на межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае если такие запросы направлялись), либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента (в случае если заявителем (его представителем) представлены документы, предусмотренные пунктом 30 настоящего Административного регламента).


83. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.


84. Специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения ответов на межведомственные запросы из органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в случае если такие запросы направлялись), либо истечения срока, предусмотренного пунктом 70 настоящего административного регламента (в случае если заявителем (его представителем) представлены документы, предусмотренные пунктом 30 настоящего административного регламента), осуществляет проверку заявления с приложенными к нему документами, осуществляет осмотр земельного участка, результаты которого оформляются актом осмотра земельного участка, и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента.


85. В случае установления факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 6 (шести) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 84 настоящего административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.


86. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, специалист отдела в срок, предусмотренный пунктом 84 настоящего административного регламента, рассматривает заявление с приложенными к нему документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 33 настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.12.2023 N 031-06-906/23)


87. В случае установления факта наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 33 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 86 настоящего административного регламента, направляет заявление с приложенными документами в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска для подготовки и утверждения постановления администрации города Иркутска, предусматривающего внесение изменений в проект межевания территории, и подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 33 настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.


(п. 87 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.12.2023 N 031-06-906/23)


87(1). В случае установления факта наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2 пункта 33 настоящего административного регламента, специалист отдела обеспечивает:


1) в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами города Иркутска, подготовку и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту схемы расположения земельного участка;


2) в течение срока, предусмотренного пунктом 86 настоящего административного регламента, подготовку уведомления о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2 пункта 33 настоящего административного регламента, его согласование с начальником отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента и передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.


(п. 87(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 15.12.2023 N 031-06-906/23)


88. Специалист отдела в течение 5 (пяти) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 86 настоящего административного регламента (в случае установления факта отсутствия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 33 настоящего административного регламента), либо со дня поступления в отдел земельных отношений из комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска копии постановления администрации города Иркутска о внесении изменений в проект межевания территории, в части образования земельного участка, в отношении которого подано заявление, подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 3 пункта 33 настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.


(п. 88 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.12.2023 N 031-06-906/23)