54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет от заявителя (его представителя) заявления по форме, предусмотренной Приложением 1 к настоящему административному регламенту, и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:
1) через Единое окно;
2) через МФЦ в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска;
3) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала;
4) через организации почтовой связи.
55. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, начальник отдела земельных отношений и торгов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела), специалист отдела, специалист отдела документационного обеспечения.
56. При обращении заявителя (его представителя) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:
1) принимает заявление с приложенными к нему документами;
2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю (его представителю) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (его представителю) расписку в приеме заявления и документов по форме Приложения 3 к настоящему административному регламенту.
57. Заявление по форме Приложения 1 к настоящему административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 10 настоящего административного регламента, передается сотрудником Единого окна, осуществляющим прием заявления, в отдел документационного обеспечения имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел документационного обеспечения) не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем их поступления в Единое окно.
Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, передает его в МФЦ.
Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, или не позднее дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает его в отдел документационного обеспечения.
58. В случае подачи заявления с приложенными к нему документами, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала начальник отдела, специалист отдела в день поступления заявления с приложенными к нему документами (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня их поступления):