96. Основанием для начала административной процедуры является передача проекта сопроводительного письма о направлении выписки либо проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отдел документационного обеспечения.
97. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела документационного обеспечения.
98. Специалист отдела документационного обеспечения в день поступления к нему проекта сопроводительного письма о направлении выписки либо проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) регистрирует их в автоматизированной информационной системе, проставляет на них дату и регистрационный номер;
2) передает их специалисту отдела:
для размещения в личном кабинете и направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ и при этом в нем для связи с заявителем (его представителем) указан адрес электронной почты), либо по почтовому адресу, указанному в заявлении;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.12.2023 N 031-06-906/23)
для передачи в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, с целью выдачи заявителю (его представителю) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении;
3) направляет их заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Специалистом отдела документационного обеспечения в целях подтверждения направления сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (его представителю) по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
99. Не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем регистрации сопроводительного письма о направлении выписки либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела:
1) размещает сопроводительное письмо о направлении выписки либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в личном кабинете и направляет его по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем (его представителем) указан адрес электронной почты), либо передает его отдел документационного обеспечения для направления по почтовому адресу, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, и при этом в нем для связи с заявителем (его представителем) указан почтовый адрес);
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.12.2023 N 031-06-906/23)
2) передает сопроводительное письмо о направлении выписки либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах по акту приема-передачи в Единое окно, МФЦ для выдачи заявителю (его представителю) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.