Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством экономического развития Ставропольского края государственной услуги "Субсидирование за счет средств бюджета Ставропольского края части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением деятельности центров молодежного инновационного творчества, ориентированных на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их развития в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической, экономической, информационной базы" (с изменениями на 28 сентября 2023 года)


2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в сети "Интернет";


3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания Заявителей.


Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме Заявителей;


2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства;


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица министерства к Заявителям.


Взаимодействие Заявителя с должностными лицами министерства осуществляется при личном обращении Заявителя:


1) при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;


2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;


3) при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.


Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.