3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение секретарем комиссии заявок, поданных на бумажном носителе или в электронной форме в период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора.
Указанная административная процедура выполняется секретарем комиссии.
Содержание административной процедуры включает в себя:
1) составление секретарем комиссии реестра Заявителей, подавших заявки для участия в отборе;
2) вскрытие секретарем конкурсной комиссии конвертов с заявками для участия в отборе с целью направления межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) направление секретарем комиссии межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, запрашивает сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за формирование и направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия министерством сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения данной процедуры является приобщение к заявке документов, содержащих сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия.