46. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
47. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, управление в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений из данного документа в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, указанных в пункте 15 Регламента, управление в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из указанных документов, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области:
а) справку о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев государственной гражданской службы Тюменской области или замещения государственной должности Тюменской области, предшествующих дню прекращения государственной гражданской службы или дню достижения им возраста, дающего право на страховую пенсию - в соответствующем государственном органе;
б) справку о размере получаемой страховой пенсии по старости (инвалидности), сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, сведения о трудовой деятельности в соответствии со сведениями о трудовой деятельности, предусмотренными статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за периоды после 1 января 2020 года) - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
в) сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) - в Управлении МВД России по Тюменской области.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностным лицом управления межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
48. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в электронное личное дело получателя государственной услуги.
49. Должностное лицо управления в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявление с приложением документов, предусмотренных пунктами 13 и 15 Регламента, в Департамент.
Должностное лицо Департамента в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и полного пакета документов передает их в Департамент финансов Тюменской области для предварительного установления права заявителя на получение государственной услуги.
50. Департамент финансов Тюменской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Департамента заявления и полного пакета документов направляет в Департамент информацию о наличии или отсутствии у заявителя права на пенсию за выслугу лет для подготовки заседания комиссии по рассмотрению материалов на установление пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тюменской области (далее - Комиссия).
51. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимает Комиссия не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления об установлении пенсии за выслугу лет.
52. Решение принимается: