Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 16.04.2012 N 4-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


41. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:


а) лично (в МФЦ);


б) по почте (в управление);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


42. В ходе личного приема работник МФЦ:


- проверяет полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 13 или пунктах 13, 15 Регламента;


- регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги;


- осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвращаются заявителю (представителю заявителя);


- в случае необходимости дает разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.


Общее время приема - 15 минут.


При представлении на личном приеме копий документов, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка работником МФЦ. После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю, его представителю.


43. К заявлению, направляемому по почте, по желанию заявителя, его представителя прилагаются копии документов, указанных в пункте 13 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 15 Регламента. По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 13 и 15 Регламента, по почте не направляются.


В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 13 Регламента, должностное лицо управления регистрирует его в сроки, указанные в пункте 23 Регламента, осуществляет сканирование заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, и вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо управления возвращает заявителю, представителю заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.