17. В случае наличия у учреждения потребности в направлении не использованного на начало текущего финансового года остатка субсидии (далее - остаток субсидии) и (или) средств от возврата произведенных учреждениями до начала текущего финансового года выплат (компенсаций), источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата), на те же цели в текущем финансовом году учреждение в срок до 1 февраля текущего финансового года (при наличии потребности в остатке субсидии) либо в течение 15 рабочих дней со дня поступления на лицевой счет учреждения средств от возврата направляет в уполномоченный орган:
а) обращение об использовании остатка субсидии (средств от возврата) с указанием сведений об объеме остатков субсидии (средств от возврата) (далее - обращение);
б) сведения об операциях с целевыми субсидиями с расшифровкой остатков в разрезе целей предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, и кодов по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам областного бюджета на предоставление субсидии) в соответствии с формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области;
в) информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат (компенсаций), а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);
г) информацию о наличии у учреждения потребности в неиспользованных остатках субсидии (средств от возврата), за исключением обязательств, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, а также документы (копии документов), подтверждающие объем подлежащих к принятию обязательств (при наличии).
18. Обращение направляется в уполномоченный орган посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум".
19. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, обеспечивает их рассмотрение и принятие решения о подтверждении (отсутствии) потребности в направлении остатка субсидии (средств от возврата) на те же цели в текущем финансовом году либо возвращает представленные документы с указанием причины, по которой решение о подтверждении (отсутствии) потребности не может быть принято.
Решение о наличии потребности в остатке субсидии оформляется уполномоченным органом посредством утверждения сведений об операциях с целевыми субсидиями, указанных в подпункте "б" пункта 17 настоящего Порядка.
Решение о наличии потребности в средствах от возврата оформляется официальным письмом уполномоченного органа и направляется в учреждение посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум".
20. Основанием для возврата указанных в пункте 17 настоящего Порядка документов является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
21. Основаниями для отказа в использовании остатка субсидии (средств от возврата) являются:
- несоответствие цели заявленной потребности целям предоставления субсидии;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
Под недостоверностью информации понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.