Недействующий

О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 19 августа 2020 года N 321-п




Приложение N 2
к приказу Министерства промышленности,
связи, цифрового и научно-технического
развития Омской области
от 22 октября 2021 г. N 33



ПОРЯДОК деятельности комиссии по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией корпоративных программ повышения конкурентоспособности на территории Омской области


1. Комиссия по проведению отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты) для предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией корпоративных программ повышения конкурентоспособности на территории Омской области, (далее - комиссия, отбор, субсидии) в своей деятельности руководствуется Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией корпоративных программ повышения конкурентоспособности на территории Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 19 августа 2020 года N 321-п (далее - Порядок), федеральным и областным законодательством.


2. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и иных указанных в пункте 10 Порядка документов, направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе, на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора и Порядке требованиям в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.


3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.


4. Председатель комиссии:


1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;


2) распределяет обязанности между членами комиссии;


3) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.


5. В период отсутствия председателя комиссии (по причине отпуска, командировки, больничного и др.) его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


6. Секретарь комиссии осуществляет:


1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии;


2) организацию проведения заседания комиссии, в том числе своевременное извещение членов комиссии о времени и месте его проведения;


3) оформление протокола заседания комиссии и выписок из него.


В случае отсутствия секретаря комиссии его функции выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.


7. Заседание комиссии проводится председателем комиссии или его заместителем и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.