19. Администратором регионального проекта назначается руководитель или заместитель структурного подразделения органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного на реализацию государственной политики в сфере реализации регионального проекта.
Администратором иного проекта назначается сотрудник органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного на реализацию государственной политики в сфере реализации соответствующего проекта.
20. Администратор регионального проекта или иного проекта:
1) организует подготовку паспорта соответствующего проекта, а также плановых и отчетных документов;
2) по поручению руководителя соответствующего проекта организует проведение совещаний по разработке и реализации соответствующего проекта;
3) осуществляет ведение мониторинга реализации соответствующего проекта;
4) обеспечивает учет методических указаний и рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации, Проектного офиса Омской области в сфере проектной деятельности, в том числе требований в отношении использования федеральной информационной системы проектной деятельности;
5) представляет по запросу Проектного офиса Омской области информационные и аналитические материалы по соответствующему проекту;
6) выполняет иные функции, предусмотренные Положением о проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.