Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 21 декабря 2016 года N 380-п



VII. Администратор проекта


19. Администратором регионального проекта назначается руководитель или заместитель структурного подразделения органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного на реализацию государственной политики в сфере реализации регионального проекта.


Администратором иного проекта назначается сотрудник органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного на реализацию государственной политики в сфере реализации соответствующего проекта.


20. Администратор регионального проекта или иного проекта:


1) организует подготовку паспорта соответствующего проекта, а также плановых и отчетных документов;


2) по поручению руководителя соответствующего проекта организует проведение совещаний по разработке и реализации соответствующего проекта;


3) осуществляет ведение мониторинга реализации соответствующего проекта;


4) обеспечивает учет методических указаний и рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации, Проектного офиса Омской области в сфере проектной деятельности, в том числе требований в отношении использования федеральной информационной системы проектной деятельности;


5) представляет по запросу Проектного офиса Омской области информационные и аналитические материалы по соответствующему проекту;


6) выполняет иные функции, предусмотренные Положением о проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.