Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Омской области (с изменениями на 21 марта 2024 года)




Ключевой показатель

Наименование показателя

Методика расчета

Целевое значение

Отношение объема поставок алкогольной продукции на территорию Омской области для розничной торговли и общественного питания за отчетный период к объему легальных розничных продаж алкогольной продукции за отчетный период

К = П / Р,

где:

К - ключевой показатель;

П - объем поставок алкогольной продукции (без учета пива и пивных напитков) для розничной торговли и общественного питания за отчетный период, зафиксированный в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в литрах);

Р - объем легальных розничных продаж алкогольной продукции (без учета пива и пивных напитков), сформированный на основании сведений, отраженных на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в литрах)

< аналогичного показателя за предыдущий отчетный период