Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по признанию инвалидов, детей-инвалидов нуждающимися в получении реабилитационных услуг в условиях дневного и временного пребывания с использованием сертификата (направления) на реабилитацию (с изменениями на 28 января 2022 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ", работников ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ", организаций, привлеченных уполномоченным ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


5.1.1. Заявитель (законный представитель) имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо территориального управления Министерства, работников отделов территориального управления Министерства, ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ", его работников, организаций, привлеченных ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.


5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица, государственного служащего, руководителя территориального управления Министерства подается в Министерство социального развития Пермского края.


Жалоба на решение и действие (бездействие) министра социального развития Пермского края подается в Правительство Пермского края.


5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" подается в ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ".


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.


5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций, руководителя привлекаемой организации подается в привлекаемые организации.


Жалоба направляется по почте, через ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ", с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, официального сайта ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" в электронной форме с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования, а также принимается при личном приеме Заявителя.


Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, территориального управления Министерства и работников территориального управления Министерства, ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.


5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, сайта "Услуги и сервисы Пермского края" государственных и муниципальных услуг (функций).


5.3.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, территориального управления Министерства, работников территориального управления Министерства, ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ" и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников размещается на Едином портале, сайте "Услуги и сервисы Пермского края".


5.3.2. Министерство, территориальное управление Министерства, Министерство информационного развития и связи Пермского края, ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ", привлекаемые организации обеспечивают информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ", его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:


на стендах в местах предоставления государственных услуг;