(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 19.10.2023 N 1125)
Код | Наименование цели программы, подпрограммы, задачи, показателя конечного результата | Ед. изм. | Значения показателей конечного результата | ||||
2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | |||
план | план | план | план | план | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Цель. Обеспечение доступного и качественного образования | ||||||
Доля жителей города Перми, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общей численности опрошенных жителей города Перми, воспользовавшихся услугами образования (не менее), % | % | 79,0 | 79,0 | 79,5 | 79,5 | 80,0 | |
количество выпускников, получивших по результатам трех выпускных экзаменов в форме единого государственного экзамена 225 и более баллов | чел. | 1700,0 | - | - | - | - | |
доля выпускников, получивших по результатам трех выпускных экзаменов в форме единого государственного экзамена 225 и более баллов | % | - | 25,0 | 27,0 | 28,0 | 29,0 | |
1.1 | Подпрограмма. Обеспечение доступного и качественного дошкольного образования | ||||||
1.1.1 | Задача. Обеспечение регулярного получения услуги дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях как гарантия обеспечения ее качества | ||||||
доступность дошкольного образования детей в возрасте до 8 лет | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
доступность дошкольного образования для детей в возрасте до 8 лет в муниципальных дошкольных образовательных организациях | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 8 лет | % | 100,0 | - | - | - | - | |
доля детей из семей, находящихся в социально опасном положении, посещающих дошкольное учреждение, в общей численности детей в возрасте до 8 лет, находящихся в социально опасном положении | % | 84,5 | 69,0 | 81,2 | 82,2 | 83,0 | |
доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет | % | 100,0 | - | - | - | - | |
доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 года до 6 лет | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.02.2024 N 113) | |||||||
1.2 | Подпрограмма. Обеспечение доступного и качественного общего образования | ||||||
1.2.1 | Задача. Обеспечение регулярного получения услуги начального общего, основного общего и среднего общего образования как гарантия обеспечения ее качества | ||||||
доля учащихся, получивших аттестаты об основном общем и среднем общем образовании, от общего количества выпускников 9, 11 (12) классов общеобразовательных учреждений города Перми | % | 97,5 | 98,4 | 98,5 | 98,5 | 98,6 | |
число обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, совершивших общественно опасные деяния | чел. | 174 | 173 | 172 | 171 | 170 | |
доля общеобразовательных организаций, укомплектованных в соответствии с нормативной наполняемостью | % | 79,2 | 81,2 | 83,2 | 84,0 | 85,0 | |
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2023 N 1503) | |||||||
1.3 | Подпрограмма. Обеспечение доступного и качественного дополнительного образования | ||||||
1.3.1 | Задача. Обеспечение регулярного получения услуги дополнительного образования детьми в возрасте от 5 до 18 лет в полном объеме как гарантия обеспечения ее качества | ||||||
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услугу дополнительного образования в сфере образования, от общей численности детей данного возраста | % | 29,0 | 29,1 | 30,0 | 30,1 | 30,2 | |
доля детей в возрасте от 7 до 18 лет, получающих услугу дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях общего и дополнительного образования, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, подведомственных ДО | % | 31,7 | 32,1 | 32,2 | 32,3 | 32,4 | |
регулярность получения услуги дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
доля детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий | % | 58,0 | 80,0 | 80,1 | 80,2 | 80,3 | |
доля выпускников 9 классов уникальных школ, имеющих выше среднего и высокий уровень готовности к профессиональному самоопределению, от общего количества учащихся 9 классов уникальных школ, получающих услугу дополнительного образования детей | % | 79,5 | 84,1 | 84,1 | 84,3 | 84,5 | |
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2023 N 1503) | |||||||
1.4 | Подпрограмма. Ресурсное обеспечение качественного функционирования системы образования города Перми | ||||||
1.4.1 | Задача. Создание условий для развития системы образования | ||||||
доля несовершеннолетних с позитивной динамикой от общего количества несовершеннолетних, получивших коррекционную услугу | % | 70,0 | 64,4 | 64,6 | 65,0 | 65,3 | |
количество кризисных обращений по телефону доверия и в МБУ "ЦППМСП" г. Перми | ед. | 140,0 | 140,0 | 140,0 | 140,0 | 140,0 | |
доля участников образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях города Перми, использующих муниципальные электронные ресурсы (дети, родители, педагоги), от общего количества участников образовательного процесса города Перми | % | 87,5 | 87,5 | 87,7 | 88,0 | 88,3 | |
доля педагогов, участвующих в мероприятиях по повышению профессионального уровня, от общего количества педагогов города Перми | % | 73,3 | 73,3 | 73,4 | 73,5 | 73,6 | |
доля педагогических работников, имеющих ученую степень кандидата или доктора наук, от общего количества педагогических работников | % | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |
доля педагогов и обучающихся, участвующих в отраслевых мероприятиях, от общего количества педагогов и обучающихся | % | 8,4 | 8,7 | 35,0 | 40,0 | 40,1 | |
доля муниципальных образовательных учреждений, участвующих в реализации мероприятий инновационного развития системы образования, от общего количества муниципальных образовательных учреждений | % | 66,5 | 77,3 | 77,9 | 79,5 | 82,0 | |
численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными образовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | чел. | 4700 | 4710 | 4720 | 4730 | 4740 | |
доля граждан, положительно оценивающих качество психолого-педагогических услуг | % | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | |
доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | 10,0 | 25,9 | 30,0 | 34,1 | 38,9 | |
доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | 10,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 | 60,0 | |
доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | 10,9 | 20,8 | 30,0 | 40,0 | 50,0 | |
доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | % | 61,4 | 85,3 | 86,3 | 89,2 | 100,0 | |
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2023 N 1503) | |||||||
1.5 | Подпрограмма. Развитие негосударственного сектора в сфере образования | ||||||
1.5.1 | Задача. Обеспечение равных условий для поставщиков услуг образования различных форм | ||||||
доля детей дошкольного и школьного возраста, получающих образовательную услугу в негосударственном секторе, от общей численности детей дошкольного и школьного возраста, получающих образовательную услугу в муниципальных учреждениях, образовательных организациях негосударственного сектора | % | 3,8 | 3,1 | 2,9 | 2,6 | 2,5 | |
охват дошкольным образованием детей в возрасте до 8 лет в негосударственном секторе | % | 6,9 | 5,9 | 5,8 | 5,7 | 5,6 | |
количество созданных мест в негосударственном секторе с условием установления размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в возрасте до 3 лет не выше, чем в муниципальных дошкольных учреждениях | ед. | 93 | 93 | - | - | - | |
доля детей, получающих услугу дополнительного образования в негосударственном секторе, от общей численности детей, получающих услугу дополнительного образования в муниципальных учреждениях, образовательных организациях негосударственного сектора | % | - | - | 6,3 | 11,8 | 16,7 | |
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2023 N 1503) | |||||||
1.6 | Подпрограмма. Обновление содержания дошкольного, общего и дополнительного образования | ||||||
1.6.1 | Задача. Обновление содержания базового образования в дошкольных образовательных организациях города Перми | ||||||
доля дошкольных учреждений, внедряющих ФГОС, от общего числа дошкольных образовательных учреждений | % | 100,0 | - | - | - | - | |
доля дошкольных учреждений, имеющих средний или выше среднего результат по итогам мониторинга условий предоставления услуги дошкольного образования, от общего числа дошкольных учреждений | % | 96,2 | 93,6 | 94,9 | 96,2 | 97,4 | |
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2023 N 1503) | |||||||
1.6.2 | Задача. Внедрение новых методов обучения и воспитания в общеобразовательных организациях | ||||||
доля общеобразовательных организаций, реализующих различные формы сопровождения и наставничества учащихся | % | 29,7 | 39,6 | 49,0 | 58,8 | 68,6 | |
доля общеобразовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы в сетевой форме | % | 29,7 | 39,2 | 44,1 | 49,0 | 50,0 | |
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2023 N 1503) | |||||||
1.6.3 | Задача. Обеспечение условий для участия учащихся образовательных организаций города Перми в региональном и заключительном этапах Всероссийской олимпиады школьников | ||||||
доля учащихся, ставших призерами и победителями регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников | чел. | 37,2 | 37,2 | 37,6 | 37,8 | 38,0 | |
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.02.2024 N 113) | |||||||
1.6.4 | Задача. Формирование готовности к профессиональному самоопределению и профориентации обучающихся | ||||||
доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | % | 31,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
доля детей, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | % | 33,3 | 58,4 | 58,7 | 58,8 | 58,9 | |
доля учащихся на ступени среднего общего образования, которые получают рекомендации по построению ИУП в соответствии с выбранными компетенциями, с учетом реализации проекта "Билет в будущее" | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.02.2024 N 113) | |||||||
1.7 | Подпрограмма. Укрепление и развитие кадрового потенциала отрасли | ||||||
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2023 N 1503) | |||||||
1.7.1 | Задача. Развитие системы профессионального роста педагогических работников | ||||||
доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории, от общей численности педагогов | % | 67,2 | 67,5 | 67,5 | 67,6 | 67,7 | |
доля педагогов, показавших результаты высокие и выше средних по городу, от общей численности педагогов | % | 61,5 | 61,5 | 62,0 | 62,1 | 62,2 | |
доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | % | 43,0 | 43,0 | 50,0 | 51,0 | 52,0 | |
1.7.2 | Задача. Создание информационно-методического пространства для поддержки и сопровождения учителей в возрасте до 35 лет в первые 3 года работы | ||||||
доля молодых педагогов со стажем работы от 0 до 3 лет от общей численности педагогов | % | 12,9 | 13,4 | 13,5 | 13,6 | 13,7 | |
доля учителей в возрасте до 35 лет, вовлеченных в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы | % | 70,0 | 91,6 | 91,6 | 91,7 | 91,8 | |
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.02.2024 N 113) |