Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



VI. Досудебный порядок подачи жалобы


6.1. Организации социального обслуживания, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, имеют право на досудебное обжалование:


6.1.1. решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


6.1.2. актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


6.1.3. действий (бездействия) Министра, уполномоченных должностных лиц в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


6.2. Жалоба подается организацией социального обслуживания или лицом, уполномоченным действовать от имени организации социального обслуживания, в Министерство в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг и должна быть подписана:


простой электронной подписью;


простой электронной подписью, ключ которой получен физическим лицом при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленными Правительством Российской Федерации;


усиленной квалифицированной электронной подписью в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.


6.3. При обжаловании решений Министерства (за исключением решений, подписанных Министром), действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц жалоба рассматривается Министром.


Жалоба на действия (бездействие) Министра рассматривается заместителем председателя Правительства Пермского края (по вопросам социальной защиты и здравоохранения).


6.4. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его уполномоченных должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда организация социального обслуживания узнала или должна была узнать о нарушении своих прав.


6.5. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение десяти рабочих дней с даты получения организацией социального обслуживания предписания.


6.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.


6.7. Досудебное обжалование осуществляется в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.