Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Оформление документов, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода, в отношении участков недр местного значения" (с изменениями на 9 февраля 2023 года)



Срок предоставления Государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении Государственной услуги, срок приостановления предоставления Государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги


2.6. Оформление документации либо принятие мотивированного решения об отказе в оформлении документации осуществляется в срок, не превышающий 25 дней со дня поступления заявления и проекта горного отвода в Минэкологии РБ.


Датой поступления заявления при личном обращении Заявителя в Минэкологии РБ считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента документов, оформленных надлежащим образом.


Датой поступления заявления при обращении Заявителя посредством почтового отправления считается день поступления в Минэкологии РБ заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента документов, оформленных надлежащим образом.


Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги, пользователю недр осуществляется не позднее 5 дней со дня их оформления.


Переоформление (отказ в переоформлении) документации осуществляется в порядке и сроки, которые установлены для оформления документации, а в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1.1.7 Административного регламента, - в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления заявления.