Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Оформление документов, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода, в отношении участков недр местного значения" (с изменениями на 9 февраля 2023 года)



Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
"Оформление документов, которые
удостоверяют уточненные границы
горного отвода, в отношении
участков недр местного значения"



ОПИСАНИЕ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЛЯ ПОДУСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ УДОСТОВЕРЯЮТ УТОЧНЕННЫЕ ГРАНИЦЫ ГОРНОГО ОТВОДА"

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами для предоставления государственной услуги

поступление от заявителя (представителя заявителя) в Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан заявления об оформлении горноотводной документации с прилагаемыми к нему документами для получения государственной услуги (далее соответственно - Минэкологии РБ, Заявление, документы)

прием и регистрация поступившего Заявления с документами

1 рабочий день со дня поступления Заявления с документами

должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за ведение делопроизводства

отсутствие/наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента "Оформление документов, которые удостоверяют уточненные границы горного отвода, в отношении участков недр местного значения" (далее - Административный регламент)

1) регистрация Заявления с документами в системе электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело") с последующим проставлением на Заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (присвоение номера и датирование);

2) вручение заявителю (по его желанию) копии Заявления с отметкой о дате приема и присвоенном входящем номере;

3) передача Заявления с документами должностному лицу Минэкологии РБ, ответственному за предоставление государственной услуги;

4) при наличии оснований, указанных в пункте 2.13 Административного регламента, отказ в приеме документов в устной форме либо направление уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту

2. Рассмотрение Заявления с документами, формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации)

поступление зарегистрированного Заявления с документами на рассмотрение

проверка зарегистрированного Заявления с документами на предмет комплектности и соответствия пунктам 2.9 и 2.10 Административного регламента

5 рабочих дней с момента поступления Заявления с документами

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

-

подготовка и направление межведомственного запроса в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента

5 рабочих дней с момента поступления Заявления с документами

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов

направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие документы (информацию), предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в органы, предоставляющие документы (информацию), если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

получение документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе

3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

сформированный полный комплект документов

проверка зарегистрированного Заявления с документами на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента

25 дней с даты регистрации Заявления с документами в Минэкологии РБ

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностные лица Минэкологии РБ

отсутствие/наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента

оформленная документация в отношении участка недр местного значения (далее - оформленная документация), подписанная министром природопользования и экологии Республики Башкортостан или уполномоченным заместителем министра, либо подписанное министром природопользования и экологии Республики Башкортостан или уполномоченным заместителем министра мотивированное письмо об отказе в оформлении документации

4. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги

оформленная документация либо письмо об отказе в оформлении документации

регистрация и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) оформленной документации либо письма об отказе в оформлении документации

5 дней со дня оформления документации либо со дня принятия решения об отказе в переоформлении

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностные лица Минэкологии РБ

-

1) регистрация оформленной документации либо письма об отказе в оформлении документации в СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) внесение записи в журнал учета предоставления государственной услуги;

3) оформленная документация либо письмо об отказе в оформлении документации, направленные (выданные) заявителю способом, указанным в Заявлении