Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших пятнадцати лет, до получения ими общего образования"



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.5. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в орган опеки и попечительства с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок) по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


1) наименование органа опеки и попечительства, в который подается заявление об исправлении опечаток и ошибок;


2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;


4) реквизиты документа(-ов), обосновывающего доводы заявителя о наличии опечатки и ошибки, а также содержащего правильные сведения.


3.6. К заявлению об исправлении опечаток и ошибок должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором допущены опечатки и ошибки.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично в орган опеки и попечительства;


почтовым отправлением;


путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ.


3.7. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:


1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.5 и 3.6 административного регламента;