Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами опеки и попечительства Республики Башкортостан государственной услуги "Выдача согласия на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших пятнадцати лет, до получения ими общего образования"



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.23. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.23.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.23.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.23.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в орган опеки и попечительства либо в форме электронных документов с использованием РПГУ.


2.23.4. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ.


2.23.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.24. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.24.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом.


2.24.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.24.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.24.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.24.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) органа опеки и попечительства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.