Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (с изменениями на 2 апреля 2024 года)



3.6. Консультирование


24. Должностные лица осуществляют консультирование:


а) по телефону - в часы работы Министерства по вопросам сообщения контролируемым лицам контактных данных Министерства, графика его работы, досудебного порядка подачи и рассмотрения жалоб контролируемых лиц;


б) посредством видео-конференц-связи - при наличии технической возможности в дни, часы и по вопросам, определенным министром. Вопросы, по которым проводится консультирование посредством видео-конференц-связи, и время его осуществления анонсируются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения консультирования посредством видео-конференц-связи;


в) на личном приеме - в соответствии с графиком личного приема граждан в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по вопросам, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, и по вопросам проведения в отношении контролируемого лица профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;


г) в ходе проведения профилактических визитов, контрольных (надзорных) мероприятий - при взаимодействии должностных лиц с контролируемыми лицами и их представителями по вопросам проведения в отношении контролируемого лица соответствующего мероприятия;


д) в ходе публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике - при взаимодействии должностных лиц с контролируемыми лицами и их представителями в рамках публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, Чеченской Республики, осуществлением государственного контроля;


е) при направлении контролируемыми лицами в письменной форме или в форме электронного документа запросов о предоставлении письменных ответов - в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, Чеченской Республики, осуществлением государственного контроля.


25. По итогам консультирования информация в письменной форме предоставляется контролируемым лицам и их представителям только в случаях и по вопросам, предусмотренным подпунктом "е" пункта 24 настоящего Положения.


В случае поступления 3 или более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, имеющих значение для неопределенного круга контролируемых лиц, Министерство подготавливает письменное разъяснение, которое подписывается министром и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".